Сервер | |
cl_upspeed | Скорость передвижения в жидкостях | 320 |
hostname | Название сервера | — |
mp_autoteambalance | Включить/отключить автобалансировку команд | — |
mp_c4timer | Время на разминирование бомбы (секунды) | — |
mp_fadetoblack | При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает | — |
mp_flashlight | Включить/отключить возможности использования фонарика | — |
mp_footsteps 1 | Включить/отключить звук шагов в игре | — |
mp_forcechasecam | Режым наблюдателя (0 - Свободный полет. 1 - Возможность следить только за игроками своей команды. 2 - Лежачее положение) | — |
mp_freezetime | Время для покупки оружия (секунды) | — |
mp_friendlyfire | Включить/отключить возможность ранить игроков своей команды | — |
mp_hostagepenalty | Максимальное количество заложников которых можно убить, прежде чем игрока накажут (удаление с сервера) | — |
mp_mapvoteratio | Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты | — |
mp_roundtime | Время раунда (минуты 3-15) | — |
mp_startmoney | Количество денег, которые выдаются вначале игры | 800 |
mp_timelimit 0 | Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты | — |
mp_tkpunish | Наказывать ли игроков убившых члена своей команды | — |
mp_restartround X | Начать новый раунд через Х секунд | — |
sv_restartround ХХ | Время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длительной игре на одной карте | — |
mp_allowspectators 1 | На сервере можно присутствовать спектатором | — |
mp_autokick 0 | Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров | — |
mp_buytime 0.5 | Время закупки оружия в начале раунда в минутах | — |
mp_chattime 10 | Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой | — |
mp_decals | - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д | — |
mp_forcerespawn 1 | Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места) | — |
mp_fraglimit 0 | Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена | — |
mp_friendly_grenade_damage | Повреждения своим от гранат | — |
mp_maxrounds 0 | Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной | — |
mp_spawnprotectiontime 10 | Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд | — |
mp_winlimit 0 | Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной | — |
mp_ghostfrequency 0.1 | (сервер) Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки | — |
mp_limitteams 2 | (сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции | — |
mp_logmessages 1 | (сервер) Включает/выключает рагистрацию чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-отключить | — |
mp_lowlag 0 | (сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-отключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры | — |
mp_autoteambalance | Включение(1) / выключение(0) баланса в командах | — |
mp_freezetime | Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия | — |
sv_cheats | Включить\отключить режима кодов (Можно использовать "impulse 102" "impulse 101") | — |
sv_password | Пароль для присоединения к серверу. | — |
sv_maxspeed | Скорость передвижения игроков | 900 |
sv_gravity XXX | Изменить уровень гравитации | 800 |
sv_password | Пароль для присоединения к серверу. | — |
kick | Удалить игрока из сервера | — |
сhangelevel | Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) | — |
map | Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) | — |
pausable | Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает | — |
rcon_password | Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust ) | — |
sv_clienttrace | Пуля автоматически попадет в противника | — |
sv_stepsize | Устанавливает размер шага по вертикали (Например, если бардюра на карте слишком высокая, следует увеличит значание) | — |
sv_airaccelerate -30 | Например: после прыжка на стену или на ящик Вас отпружинит в противоположный конец стены. Чем меньше число, тем дальше и мощнее (можно минусовать, например -500) | — |
sv_frictionы | Сопротивление воздуха | — |
sv_aim 1 | автонацеливание... в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель! | — |
sv_airmove 1 | Можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется) | — |
Клиентские команды | |
cl_allowdownload | Не разрешает закачивать на сервер логотипы | — |
cl_allowupload | Скачаа с сервера карт, логотипов | — |
cl_anglespeedkey | Скорость вращения игрока при использовании клавиш управления | — |
cl_backspeed | Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере) | 400 |
cl_download_ingame | Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл., 0-выкл | — |
cl_forwardspeed | Скорость игрока вперед | — |
cl_movespeedkey | Скорость движения игрока при использовании клавиатуры | — |
cl_nopred | Включает упреждение на стороне клиента | — |
cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз | 89 |
cl_pitchspeed | Устанавливает скорость изменения угла просмотра | 225 |
cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх | 89 |
cl_sidespeed | Скорость игрока всторону | — |
cl_slist | Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist | — |
cmd name | Сменить имя серверу | — |
impulse 101 | игрок получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind "желаемую клавишу" "impulse 101" | — |
— | Если ты не сервер, а хочешь прописывать команды как сервер, (например sv_gravity, kick xxx, ...), то желай следующее. В консоли на сервере пишете rcon_password 1, и у себя (т.е кто хочет быть сервером) тоже пишет rcon_password 1, вот и все, теперь когда хочешь что-нибудь написать пишешь rcon xxx, где xxx - консольная команда (например rcon sv_gravity 50) | — |
give weapon_(weapon name) | Получить оружие (weapon name) | — |
impulse 102 | мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально наьирать всё время в ручную. Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь.Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart | — |
changelevel карта | Сменить карту и сохранить игроков | — |
votemap | Проголосовать за карту для смены | — |
r_mmx | Включить поддержку MMX | — |
fps_max | Максимальное число fps (кадр/сек) |